Porsche 918 Spyder / Порше 918 Спайдер


Объявления о продаже Porsche 918 Spyder | Отзывы автолюбителей о Porsche 918 Spyder


Об этом автомобиле, не так давно появившемся в прайс-листах российских дилеров немецкой марки Porshe, рассказать необходимо, несмотря на то, что продажи его минимальны в силу эксклюзивности характера и ограниченной доступности из-за высокой стоимости. Но так и должно быть, поскольку речь идёт о не обычном серийном автомобиле, а о спортивному суперкаре, по своей концепции находящемуся ближе к гоночным автомобилям различных Формул (кстати, прототип его участвовал в гонках в Ле-Мане), и не просто суперкаре, а с гибридной силовой установкой. Знакомьтесь — Porsche 918 Spyder!

Этот автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Его кусов состоит из карбонового монокока, а прочие кузовные детали изготовлены из композитных материалов. Габаритные размеры автомобиля — таковы: длина — 4645 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм, колёсная база — 2730 мм. Данных о минимальном дорожном просвете в официальных источниках найти не удалось. Объём багажного отделения — около 107 литров. Допустимая полная масса автомобиля — 1900 кг.

Порше 918 Спайдер оборудован гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания (бензинового) объёмом 4,6 литра и мощностью 608 л.с. и двух электродвигателей: сзади мощностью 156 л.с. и спереди мощностью 126 л.с. Суммарная мощность силовой установки равна 887 л.с. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche с двухдисковым сцеплением (PDK).

Porsche 918 Spyder развивает максимальную скорость 343 км, а только на электрической тяге — 150 км/час, и разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,8 секунды (на электротяге — за 6,9 секунды). Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км. Автомобили оборудуются 70-литровыми бензобаками.

Порше 918 Спайдер оснащён гибридной системой с технологией plug-in и электрическим полным приводом. Задний привод: двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, cистема перераспределения крутящего момента на задней оси Porsche (PTV Plus). Передняя подвеска автомобиля — алюминиевая, на двойных поперечных рычагах, PASM, задняя подвеска — алюминиевая, с подрамником, независимая, пневмоподвеска, амортизатор колебаний, PASM.

Тормозная система Porsche 918 Spyder — гибридная, со встроенной системой рекуперации. Комбинированное торможение происходит благодаря электромотору (рекуперации) и композитной керамической тормозной системе Porsche (PCCB). 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски.

В стандартное оборудование Порше 918 Спайдер входят система поддержания курсовой устойчивости (PSM), включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) с дополнительной функцией торможения, электромеханический усилитель руля, ходовая АКБ (литиево-ионная) ёмкостью 6,8 кВт, мощностью 230 кВт, встроенное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт, универсальное зарядное устройство Porsche для заряда от внешнего источника, дополнительные электросистемы: компрессор, усилитель руля, усилитель тормозной системы, гибридный модуль с электрооборудованием на передней и задней осях, 20/21-дюймовые литые колёсные диски 918 Spyder, кабель со штекером для электрической розетки типа E/F, кабель со штекером для промышленной розетки красного цвета 32 А/400В c 5-ю контактами, акустическая система Burmester High-End Surround и отсек для хранения, подготовка к установке системы быстрой зарядки, автоматическая система кондиционирования, обод спортивного трёхспицевого рулевого колеса с отделкой кожей.

Имеется ещё одна модификация Porsche 918 Spyder — WP ("Weissach Package"), называемая облегчённой. Этот автомобиль на 35 кг легче стандартного, развивает максимальную скорость 345 км/час, в его оснащении отсутствуют кондиционер, аудиосистема, дверные панели, но появляются отделанные карбоном зеркала заднего вида, элементы крыши и заднее крыло, 6-точечные ремни безопасности, элементы интерьера, отделанные карбоном и обод спортивного трёхспицевого рулевого колеса с отделкой алькантарой, "лепестки" переключения передач из усиленного карбонового пластика.

Порше 918 Спайдер — чистая энергия (по версии сайта официального представительства компании в России).