Porsche Boxster GTS / Порше Порше Бокстер GTS


Объявления о продаже Porsche Boxster GTS | Отзывы автолюбителей о Porsche Boxster GTS


В 1996 году компания Porsche начала производство нового родстера Porsche Boxster, который явился, на самом деле, спасителем компании, поскольку разрабатывался автомобиль на последние деньги, но его продажи позволили компании реанимироваться и возродиться.

В 2004 году автомобиль подвергся существенной модернизации, коснувшейся, в основном, двигателей и трансмиссии, а в 2012 году появилось третье поколение Порше Бокстер. Весной 2014 года на автосалоне в Пекине был представлен Boxster в исполнении Гранд Туризмо Спорт (GTS), ставший доступным в скором времени и российскому покупателю. О нём — наш рассказ.

Итак, Porsche Boxster GTS — это двухместный, заднеприводной родстер. Его длина составляет 4404 мм (+ 30 мм к обычной модели), ширина — 1801 мм, высота — 1282 мм (- 9 мм). Колёсная база равна 2475 мм, а клиренс — 95 мм. Объём багажного отделения суммарно равен 280 литрам (150 литров — спереди и 130 литров — сзади). Наличие двух багажников стало возможным благодаря применению среднемоторной компоновки автомобиля (двигатель располагается непосредственно за сидениями водителя и пассажира). Полная снаряжённая масса автомобиля — 1655 кг.

Порше Бокстер GTS комплектуется 3,4-литровым бензиновым мотором мощностью 330 л.с. и либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой автоматической КПП (опция). Родстер способен развивать максимальную скорость 281 км/час (279 км/час — с АКПП) и разгоняться, стартуя с места, до скорости 100 км/час за 5,0 секунды (4,9 секунды). Расход топлива у него составляет в городе 12,7 л/100 км (11,4 л/100 км), за городом — 7,1 л/100 км (6,3 л/100 км) и при смешанном цикле движения — 9,0 л/100 км (8,2 л/100 км). Объём бензобака, устанавливаемого на автомобиль, - 64 литра.

Передняя подвеска Porsche Boxster GTS исполнена в виде классической подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - независимая, на поперечных рычагах с продольными рычагами, амортизационная стойка шасси МакФерсон, адаптированная Porsche, конические пружины с коаксиальными двойными трубками газового давления, гасителем колебаний и трубчатым стабилизатором.

Тормоза, используемые на Порше Бокстер GTS — дисковые, вентилируемые и перфорированные и спереди, и сзади.

В штатное оснащение Porsche Boxster GTS входят спортивная выхлопная система с двойной выхлопной трубой, расположенной по центру, из нержавеющей стали, выполнена в чёрном цвете, пакет Sport Chrono с режимами SPORT и SPORT PLUS, система рекуперации энергии автомобиля, бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля выхлопных газов, система помощи при трогании в гору, функция Auto Start-Stop, 8Jx20 литые колёсные диски Carrera S с шинами размерности 235/35 ZR 20 спереди, 9,5Jx20 литые колёсные диски Carrera S с шинами размерности 265/35 ZR 20 сзади, система контроля за давлением в шинах (TPMS), герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор, рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем, улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и системой контроля за торможением двигателем (MSR) с расширенным функционалом, система регулировки жёсткости амортизаторов Porsche (PASM), с занижением дорожного просвета на 10 мм.

Кроме этого в Порше Бокстер GTS имеются электрический стояночный тормоз, датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, тормозные суппорта красного цвета, кузов типа купе с двухсторонней оцинковкой, ветрозащитная панель, складная крыша с электроприводом, обогрев заднего стекла, осуществление операций со складным верхом возможно на скорости до 50 км/ч, автоматически выдвигающийся задний спойлер, передний бампер GTS с воздухозаборниками специального вида чёрного цвета, задний фартук GTS чёрного цвета, водоотталкивающие боковые стёкла, панели на днище, электростеклоподъёмники с автоматическим режимом и функцией защиты от защемления, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне водителя, аудиосистема CDR, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, радио с двойным тюнером, одиночный CD — дисковод, универсальный аудиоинтерфейс (AUX) в перчаточном ящике, светодиодные лампы для чтения, "ориентирующая" светодиодная подсветка салона, подсветка пространства для ног, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, три розетки 12В (в пространстве для ног для пассажира, перчаточном ящике и в отсеке для хранения с крышкой в центральной консоли), электропривод крышки багажного отсека (спереди и сзади), дистанционное управление центральным замком.

Продолжают перечень стандартного оборудования Porsche Boxster GTS биксеноновые фары чёрного цвета с системой динамического освещения Porsche (PDLS), с функцией динамического освещения поворотов, управлением светом фар в зависимости от скорости и функцией очистки, дополнительные модули освещения в передней части (светодиодные фары дневного света, габаритные сигналы) с чёрной окантовкой, светодиодные сигналы поворота в задней части кузова, затемнённые задние фонари, противотуманные фары, сигналы заднего хода, высоко расположенный третий стоп-сигнал, подсветка номера, функция освещения 'Welcome Home', приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной TFT дисплей с функциями бортового компьютера и белой подсветкой, циферблаты на приборной панели, окрашеные в чёрный цвет (включая циферблат тахометра), полноразмерные двухсекционные подушки безопасности для водителя и пассажира, трёхточечные инерционные ремни безопасности, (замки закреплены на сидениях) с преднатяжителями и ограничителями усилий, иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, охранная сигнализация, включающая систему мониторинга пассажирского отсека автомобиля при помощи радара, подготовка к установке системы слежения (VTS).

Штатным оборудованием Порше Бокстер GTS являются ещё климат-контроль с интегрированным активным угольным фильтром, атермальные стёкла с зелёной тонировкой, система вентиляции с возможностью рециркуляции воздуха и функцией размораживания стёкол, улучшенные спортивные сидения с приподнятыми боковыми валиками, более выраженным плечевым изгибом и отличающимся швом прострочки, с электрорегулировкой спинки, с механическими регулировками в продольном направлении и по высоте (спинка сидения окрашена в серебристый цвет Silver Grey), интегрированные в сидения подголовники с вышитым логотипом "GTS" чёрного цвета, 3-спицевое спортивное рулевое колесо Sport Design с механической регулировкой по высоте и вылету, кожаный салон чёрного цвета с отделкой чёрной алькантарой, отделка элементов интерьера серебристым цветом (Galvano silver): воздуховоды, накладки на передней панели и на дверных панелях, накладка на центральной консоли, окантовка центральных и боковых воздуховодов, дверные ручки, обивка потолка тканью чёрного цвета, перчаточный ящик с замком, карманы в каждой двери, сетка для хранения в пространстве для ног с пассажирской стороны, крючки для одежды на спинках сидений, зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, 2 персональных подстаканника, интегрированных в панель над перчаточным ящиком и напольные коврики.

Porsche Boxster GTS — эталон лаконичности (по версии сайта официального представительства компании в России).