Porsche 911 GT2 RS / Порше 911 GT2 RS


Объявления о продаже Porsche 911 GT2 RS | Отзывы автолюбителей о Porsche 911 GT2 RS

Новая версия модели Porsche 911 GT2 RS была выпущена автопроизводителем ограниченной серией в количестве всего 500 экземпляров. Даже самые искушенные не останутся равнодушными от облегченного кузова этой машины и 620-сильного мощного двигателя, скрывающегося у нее под капотом.

По сравнению с остальными версиями 911 топовая модель GT2 RS — самый мощный и динамичный спортивный автомобиль за всю историю компании. За счет увеличения мощности двигателя на 90 лошадиных сил и снижения веса автомобиля до 1370 килограммов удельная масса новой модели составляет 2.32 кг/л.с. и этот показатель является лучшим в данном классе машин. Однако, не смотря на возросшую мощность, уровни выбросов углекислого газа и расхода топлива понизились на 5 %, достигнув значений 284 г/км и 11.9 л/100 км соответственно.

Пару шестицилиндровому оппозитному силовому агрегату мощностью 620 лошадиных сил, приводящему в движение задние колеса, составляет шестиступенчатая коробка передач. В двигатель воздух поступает с помощью двух турбонагнетателей, имеющих изменяемую геометрию турбины, которые вкупе с бензиновыми моторами применяются только концерном Porsche.

Инженеры специально для модели Порше 911 GT2 RS разработали спортивные шины с размерностью 325/30 ZR19, способные реализовать полную мощность привода при разгоне: с места такой автомобиль за 3.5 секунды способен разогнаться до сотни километров/час, а за 28.9 секунд — до 300 километров/час.

В Порше 911 GT2 RS установлена керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake — PCCB. Продольная и поперечная динамика обеспечивается спортивной настройкой RS для пружин, стабилизаторами и системой стабилизации, а также опорами двигателя и системой адаптивных амортизаторов PASM.

От своего брата Porsche 911 GT2 автомобиль Porsche 911 GT2 RS отличают более широкие легкосплавные колесные диски, расширенные передние колесные арки, многочисленные элементы, выполненные из углепластика с матовой карбоновой структурой и название модели, нанесенное на заднюю крышку и на двери машины. За счет модернизированной передней кромки и поднятой на 10 миллиметров задней обеспечивается тонкая аэродинамическая настройка и увеличивается прижимная сила.

Салон автомобиля Порше 911 GT2 RS также пропитан спортивным духом: удобные ковшеобразные сидения из углепластика и облегченные панели дверной обивки в очередной раз в этом убеждают. С черным базовым цветом салона контрастируют отделанные ярко-красной алькантрой отдельные элементы, придавая интерьеру еще большую выразительность.