Suzuki SX4 classic / Сузуки ЭсИкс4 классик


Объявления о продаже Suzuki SX4 classic | Отзывы автолюбителей о Suzuki SX4 classic


Мини-кроссовер с кузовом хетчбэк С-класса Suzuki SX4, разработанный совместно компаниями Fiat и Suzuki, впервые был показан широкой публике в 2006 году на Женевском автосалоне. Его предшественником считается автомобиль, известный российским автолюбителям, как Suzuki Liana. Сначала он предназначался для европейского рынка, но потом стал успешно реализовываться и на других континентах: Японии, Индии, Южной и Северной Америки, Австралии, Южной Африке. Производство этого кроссовера организовано в Венгрии, Японии и Индии. В 2013 году ему на смену пришло второе поколение, о котором мы уже рассказали. В модельном ряду российских дилеров оставался седан первого поколения, но какое-то время назад седан был исключён из этого ряда, но вернулся хетчбэк, чуть модернизированный, которому теперь присвоено «classic». Хетчбэк выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. А мы вновь рассказываем вам о нём.

Suzuki SX4 classic имеет длину 4150 мм, ширину — 1755 мм, высоту — 1605 мм (с рейлингами и передним приводом) и 1620 мм (у полноприводных версий), колёсную базу — 2500 мм. Минимальный дорожный просвет у переднеприводных моделей равен 175 мм ,а полноприводных — 190 мм. Объём багажного отделения — 270-1005 литров. Полная масса автомобиля — 1650-1685 кг.

Сузуки ЭсИкс4 классик в Россию поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с., а в качестве трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырёхступенчатая — автоматическая.

Динамические характеристики у Suzuki SX4 classic — следующие: максимальная скорость — 175-185 км/час, время разгона с места до скорости 100 км/час — 10,7-12,3 секунды. В городских условиях расход топлива составляет 8,4-9,9 л/100 км, на загородных трассах — 5,5-6,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,5-7,2 л/100 км. Все хетчбэки оборудуются 50-литровыми топливными баками.

На Сузуки ЭсИкс4 классик используется независимая, пружинная, типа МакФерсон передняя подвеска и полузависимая, с торсионной балкой и витыми пружинами — задняя. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, а задних — дисковые.

В базовую комплектацию Suzuki SХ4 classic включены электроусилитель руля, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод всех дверей, включая багажную дверь, центральный замок с дистанционным управлением, информационный дисплей (цифровые часы, указатель наружной температуры, указатель расхода топлива, указатель пробега, индикатор режима АКПП), сигнализатор непогашенных фар со звуковым оповещением, подогрев передних сидений, отопитель салона, подвод тепла к ногам задних пассажиров, внутрисалонный фильтр, аудиосистема: антенна (на крыше), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери), CD + MP3 проигрыватель с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения), трёхспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона, с управлением аудиосистемой и подсветкой кнопок, подсветка салона для водителя, переднего пассажира, багажного отделения, 3-позиционный средний свет, противосолнечные козырьки со встроенными косметическими зеркалами и держателями для документов.

Продолжают список стандартного оборудования Сузуки ЭсИкс4 классик зеркало заднего вида с режимами «день/ночь», потолочные ручки (со стороны переднего пассажира, задние — 2 шт.), подстаканники (передние — 2 шт., задние — 1 шт.), карманы в передних дверях, рычаг КП с серебристой отделкой, 12В розетка на центральной консоли, площадка для отдыха левой ноги водителя, дистанционное открывание лючка бензобака из салона, окантовка центральной консоли «под серебро», тканевая отделка дверей, мягкая обивка подлокотников дверей, регулировка сидения водителя по высоте, поддон под сидением переднего пассажира, карман в спинке сидения переднего пассажира, задние сидения, складываемые в пропорции 60:40, обивка багажного отделения, полка багажного отделения, галогеновые фары, зеленоватые стекла, центральные стойки кузова чёрного цвета, дверные ручки в цвет кузова, стеклоочистители лобового стекла двухскоростные с функцией прерывистой работы + стеклоомыватель, заднее стекло с электрообогревом (антизапотеватель), наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом, задний противотуманный фонарь, боковые молдинги.

Безопасность водителя и пассажиров Suzuki SХ4 classic обеспечивают передние фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние трёхточечные ремни безопасности с возможностью регулировки по высоте с инерционными катушками (ELR) и преднатяжителями, травмобезопасный педальный узел, система фиксации детского сиденья ISOFIX, задние трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR), адаптация задних ремней безопасности для детей, детские замки в задних дверях, встроенные в передние и задние двери балки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (ВА), дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому, корректор фар с подсветкой, запасное колесо «докатка» Т135/90R16.

Помимо этого в комплектацию Сузуки ЭсИкс4 классик GL входят шины 205/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками, кондиционер с ручным управлением, серебристые внутренние ручки дверей и экстерьер Outdoor Line: расширители колесных арок, боковые молдинги и накладки на пороги передних и задних дверей, передняя и задняя защитные накладки на бампере и чёрные рейлинги на крыше.

Suzuki SХ4 classic— где бронепоезд не пройдёт — классика