Renault Sandero / Рено Сандеро


Объявления о продаже Renault Sandero | Отзывы автолюбителей о Renault Sandero


Обычная практика всех автопроизводящих компаний подразумевает использование модной и удачной платформы для автомобилей различных типов. Французская компания Renault не является в этом плане исключением и поэтому в 2007 году на своём бразильском заводе начала производство пятидверного хетчбэка Renault Sandero, построенного на платформе популярного седана Renault Logan. Через год он стал выпускаться в Аргентине и Румынии, ещё через год — в Южной Африке, а с декабря 2009 года — и в России на заводе «Автофрамос». В августе 2014 года на Московском международном автосалоне был представлен Рено Сандеро второго поколения, чьи продажи начались в России уже в сентябре. Он построен на платформе второго Логана. В июле 2015 года появились версии с новыми трансмиссиями: 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy'R и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что привело к необходимости обновления информации об этом автомобиле.

Габаритные размеры Renault Sandero теперь таковы: длина — 4080 мм, ширина — 1733 мм, высота — 1523 мм, колёсная база — 2589 мм. Минимальный дорожный просвет равен 155 мм. Объём багажного отделения составляет 320 литров. Полная масса автомобиля — 1510-1560 кг.

В России Рено Сандеро комплектуется одним из трёх бензиновых двигателей: 1,2 литра/75 л.с., 1,6 литра/82 л.с. и 1,6 литра/102 л.с. В качестве трансмиссии со всеми из них идёт пятиступенчатая механическая коробка передач. С июля 2015 года автомобили стали оснащать новыми трансмиссиями: 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy'R и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Роботизированная коробка предназначена для работы в паре с 82-сильным двигателем, а со 106-сильным мотором идёт четырёхдиапазонный автомат. Динамические характеристики нового хетчбэка — таковы: максимальная скорость — 156-171 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 14,5-11,7 секунды.

Renault Sandero потребляет топлива в городских условиях 7,7-10,9 л/100 км, на загородных трассах — 5,1-6,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,0-8,3 л/100 км. Автомобили оснащаются 50-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Рено Сандеро — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних колёс — барабанные.

Renault Sandero в России предлагается в трёх вариантах комплектации: Access, Confort и Privilege. В первую из них входят окрашенные в цвет кузова бамперы, решётка радиатора чёрного цвета с накладкой чёрного цвета, корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей чёрного цвета, передние и задние брызговики, 15-дюймовые стальные колёсные диски, лёгкая тонировка стёкол, тканевая обивка сидений, ручки дверей в салоне чёрного цвета, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха в салоне, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой.

Кроме этого в Рено Сандеро Access имеются спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 1/3:2/3, звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя, фронтальная подушка безопасности водителя, передние подголовники, регулируемые по высоте, система креплений ISOFIX на задних боковых сидениях, трёхточечные ремни безопасности на передних сидениях с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сидениях, полноразмерное запасное колесо, электронное противоугонное устройство, адаптация к запуску двигателя в холодном климате, защита картера двигателя.

В Renault Sandero Confort штатно добавлены хромированная накладка на решётку радиатора, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и корпуса наружных зеркал, хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели, противотуманные фары, подсветка багажного отделения, круиз-контроль, индикатор переключения передач, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, 3 задних регулируемых по высоте подголовника, регулировка по высоте передних ремней безопасности.

В Рено Сандеро Privilege стандартно появляются бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар, хромированная накладка на наружных ручках дверей, накладки на пороги, кожаная оплётка рулевого колеса, хромированные ручки дверей в салоне, бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика в приборной панели, климат-контроль, регулируемое по высоте сидение водителя, задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, датчик внешней температуры, подогрев передних сидений, аудиосистема CD-MP3 + 4 динамика + AUX, USB, Bluetooth + hands-free + подрулевой джойстик, передние боковые подушки безопасности.

Для всех модификаций Renault Sandero доступно большое количество различного опционного оборудования.

Рено Сандеро — больше города (по версии сайта официального представительства компании в России)