Lexus ES 300h / Лексус ES 300h


Объявления о продаже Lexus ES 300h | Отзывы автолюбителей о Lexus ES 300h


В нашем рассказе о новом среднеразмерном седане премиум-класса японской компании Lexus (а точнее, специальном подразделении компании Toyota Motor) ES 250 мы обещали представить вам и другие модели этой серии. Выполняя это обещание, представляем модель Лексус ES 300h, отличающуюся в первую очередь тем, что в качестве двигателя на ней используется гибридная силовая установка. Но, обо всём — по порядку.

У Lexus ES 300h габаритные размеры — таковы: длина — 4900 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1450 мм, колёсная база — 2820 мм. Минимальный дорожный просвет равен 151 мм. Объём багажного отделения составляет 425 литров. Максимальная масса автомобиля — 2150 кг.

В качестве двигателя Лексус ES 300h используется гибридная силовая установка, использующая полногибридную систему с раздельным/параллельным включением двигателей и состоящую из бензинового мотора объёмом 2,5 литра и мощностью 161 л.с. и синхронного переменного тока с постоянным магнитом электродвигателя мощностью 143 л.с. Суммарная мощность составляет 205 л.с. На седанах этой модели используется гибридная трансмиссия E-CVT (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением) с режимом секвентального переключения и 2-ступенчатым редуктором электродвигателя.

Lexus ES 300h развивает максимальную скорость 180 км/час и разгоняется до скорости 100 км/час, стартуя с места, за 8,5 секунды.

Показатели расхода топлива у Лексус ES 300h — следующие: в городе он расходует 5,8 литров бензина на каждые 100 километров пути, за городом — 5,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 5,4 л/100 км. Оперативный запас топлива автомобиля хранится в 65-литровом бензобаке.

В Lexus ES 300h в качестве передней и задней подвески используется независимая пружинная подвеска типа МакФерсон. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних колёс — дисковые.

Для Лексус ES 300h предусмотрены три варианта комплектации: Premium 1, Premium 2 и Luxury.

Первый из них включает в себя следующее стандартное оборудование: полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, автоматическую корректировку угла наклона фар, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки, брызговики спереди и сзади, спойлер на крыше багажника, ксеноновые фары ближнего света, галогенные фары дальнего света, светодиодные ходовые огни, омыватели фар, противотуманные фары и задние фонари, веретёнообразную решётку радиатора, шины 215/55 R17 с легкосплавными дисками дизайна 3.

Кроме этого в Lexus ES 300h Premium 1 имеются AUX, USB — разъёмы, коммуникационная система Bluetooth, аудиосистема: 8 динамиков, 6-СD-чейнджер, поддержка форматов MP3 и WMA, многофункциональный цветной дисплей 3,5" на панели приборов, EMV-монитор 8", камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик Remote touch на центральной консоли, HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке, подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей, электрорегулировка длины подушки водительского сидения, память настроек водительского сидения, рулевой колонки, наружных зеркал в трёх вариантах, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянными вставками и подогревом, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, вставки из тёмно-коричнегого клёна в салоне.

Продолжают перечень штатного оснащения Лексус ES 300h Premium 1 автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, запуск двигателя кнопкой, обивка сидений кожей, круиз-контроль, электрохромные зеркала заднего вида (наружные и салонное), дополнительный обогреватель салона, люк с электроприводом, крепления для детского сидения ISOFIX, подогрев передних сидений, вентиляция передних сидений с регулировкой уровня охлаждения, электрорегулировка передних сидений, в том числе и поясничной опоры, электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, электронная карта бесконтактного доступа «Card Key».

За безопасность водителя и пассажиров Lexus ES 300h Premium 1 призваны отвечать селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, 10 подушек безопасности [2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона], система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах, система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS), антиблокировочная система тормозов (ABS), сигнализация и иммобилайзер.

Лексус ES 300h Premium 2 отличается тем, что в нём есть ещё контурная подсветка дверей и передней панели, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, вставки из бамбука (вместо кленовых), солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда сидений.

В самой богатой версии Lexus ES 300h Luxury появляются аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 15 динамиков, DVD (1 диск), поддержка форматов MP3 и WMA, память настроек сидения переднего пассажира, функция регулировки положения переднего пассажирского сидения пассажиром заднего правого сидения, трёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой, вставки из клёна, электропривод крышки багажника, система автоматического переключения дальнего света на ближний, обивка сидений кожей Semi-aniline, подогрев передних и задних сидений, вставки из чёрного пластика и система контроля давления в шинах.

Лексус ES 300h — красиво, удобно, престижно, экономично.