Citroen C5 / Ситроен C5


Объявления о продаже Citroen C5 | Отзывы автолюбителей о Citroen C5


В 2000 году французская компания Citroën, входящая в состав PSA Peugeot Citroën, завершила производство своей знаменитой модели Citroën Xantia, выпустив вместо неё новый седан D-класса Citroën С5. В 2004 году был произведён рестайлинг этого автомобиля, в 2008 году появилось второе поколение Citroën С5, а с 2011 года покупателям представлен новый С5.

Размеры С5-го Ситроена таковы: длина — 4779 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1451 мм. Колёсная база равна 2815 мм. Благодаря используемой на всех новых авто знаменитой гидропневматической подвеске Hydractive III+ дорожный просвет можно регулировать в диапазоне 90-210 мм. Объём багажного отделения составляет 439 литров. Полная снаряжённая масса — 2190-2276 кг (зависит от комплектации).

Новый Citroën С5 оснащается одним из трёх турбодизельных двигателей: 1,9 литра (140л.с.), 2,2 литра (204 л.с) и 3,0 литра (241 л.с.). Все они работают в паре с автоматической шестиступенчатой адаптивной секвентальной коробкой передач. С Ситроен С5 предыдущего модельного ряда, которые ещё имеются в продаже, идут два бензиновых двигателя: атомосферный мотор объёмом 1,6 литра (120 л.с.) и такого же объёма — турбированный (150 л.с.). Они поставляются с шестиступенчатой механической или роботизированной механической коробками передач.

Максимальная скорость, которую способен развить Citroën С5, равна 201-243 км/час (в зависимости от мощности двигателя) для новых седанов и 198-210 км/час — для седанов предыдущего поколения. Разгонные характеристики, соответственно, следующие (с места до 100 км/час): 11,8-7,9 секунды и 12,2-8,6 секунды.

Ситроен С5 с дизельными двигателями экономичнее своих «бензиновых» предшественников. В городе топливо будет расходоваться в пределах 8-9,9 л/100 км (у старых моделей — 8,3-11,1 л/100 км), на трассе — 4,7-5,7 л/100 км (5,0-5,8 л/100 км) и при смешанном цикле — 5,9-7,2 л/100 км (6,2-7,7 л/100 км.). На всех Citroën С5 стоит топливный бак ёмкостью 71 литр.

Про знаменитую подвеску Hydractive III+ мы уже упоминали. Ею комплектуется каждый новый Ситроен С5, передняя ось которого представляет из себя независимую, двухрычажную конструкцию с гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя ось — многорычажная, с гидропневматическими упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости. На Citroën С5 предыдущего модельного ряда конструкции передней и задней осей — аналогичны, но подвеской Hydractive III+ оснащались не все автомобили: на менее мощных версиях использовалась механическая пружинная подвеска. Тормоза на всех С5-х — дисковые и передние, и задние, передние — вентилируемые.

Новые Ситроен С5 предлагаются покупателям только в одной комплектации Exclusive, которая подразумевает обязательное наличие гидроусилителя руля, рулевого колеса с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине, круиз-контроля с ограничителем скорости, бортового компьютера, индикатора температуры воздуха, датчика открытых элементов кузова, программируемого предпускового подогрева двигателя и салона (Webasto), интеллектуальной системы противоскольжения (помощь при старте и в сложных дорожных условиях — снег, песок, мокрая дорога и так далее).

В этих версиях Citroën С5 предусмотрены серьёзные меры по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, поэтому в штатное оснащение автомобилей входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система, 7 подушек безопасности (подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и передние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя), электрический автоматически активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи при начале движения на склоне.

Ситроен С5 Exclusive оборудованы противотуманными фарами, поворотными биксеноновыми фарами, обеспечивающими угол освещения до 105º и омывателями фар, функцией определения места нахождения автомобиля на парковке, задним диваном, складывающимся в пропорции 1/3:2/3, регулируемым подогревом передних сидений и массажем поясничной области у водительского сидения, пакетом «электрические сидения»: электроприводы всех регулировок передних сидений с памятью на две настройки сидения водителя.

Помимо этого в новых Citroën С5 имеются двухзонный климат контроль с системой автоматического определения степени загрязнённости воздуха, фильтр от пыли и запахов, датчики парковки в переднем и заднем бамперах и система определения свободного места при парковке, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и функцией автоматического складывания при закрывании машины, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим, многослойные акустические боковые стёкла и двухантенный тюнер.

В дороге и на стоянках водителю и пассажирам Ситроен С5 Exclusive не даст скучать аудиосистема с двойным радиотюнером, поддержкой МР3, шестью динамиками, управлением на руле и регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. Шарма автомобилю добавляют литые диски с датчиком давления в шинах, кожаный руль и смешанная отделка сидений (кожа + ткань).

В качестве дополнительных опций можно приобрести задние боковые подушки безопасности и сигнализацию, люк с электроприводом, улучшенный вариант аудиосистемы, современнейшую навигационную систему и более богатую отделку салона.

В комплектациях Dynamique и Confort, в которых выпускались предыдущие версии Citroën С5, некоторые, вышеперечисленные опции отсутствуют, либо являются дополнительными, например в Dynamique отсутствует подвеска Hydractive III+, нет омывателей фар (для Confort — платно), подогрева передних сидений (Confort — платно), пакета «электрические сидения» (Confort — платно), датчиков парковки в переднем бампере (Confort — платно), электрчески складывающихся боковых зеркал, датчиков парковки в заднем бампере, стоит однозонный климат-контроль. Имеются и другие незначительные отличия.